«Анабар» — это система продвижения и аналитики на маркетплейсах. Она позволяет в одном окне управлять рекламой, анализировать конкурентов и собственные продажи. Выручка компании за 2022 год — 35,9 млн рублей.
Мы давно работаем с подрядчиком по контекстной рекламе, и в целом стабильный результат нас устраивал. Со временем мы заметили, что стоимость привлечения стала расти, и решили разобраться, есть ли ошибки в работе подрядчика или же мы встретились с общим ограничением рынка. А ещё хотелось узнать, как и насколько можно масштабировать трафик из контекстной рекламы.
Выбирая исполнителя, мы ориентировались в первую очередь на глубину проработки аудита. Мы хотели выбрать топовое агентство с опытными экспертами, понимая, что проект будет крупным по объёму работ. В итоге решили сотрудничать
В работе над проектом мы поняли, что сложность заключается в узкой целевой аудитории и в высоком уровне конкуренции. Мы выявили, что критичных ошибок в работе подрядчика нет. Но обнаружили точки роста в областях вне «Директа». В этих зонах важно отстроиться от конкурентов, чтобы привлекать более заинтересованную аудиторию.
В результате мы убедились, что текущий подрядчик движется в нужном направлении и не делает критичных ошибок. А ещё получили рекомендации по масштабированию, которые сейчас и внедряем. У нас уже запланированы встречи с командой агентства, чтобы обсудить результаты после внедрения.
Нам понравилось, что процессы были прозрачными и мы видели, что работа идёт. Для этого команда агентства проводила еженедельные созвоны с демонстрацией промежуточных итогов.
В целом общее впечатление положительное, как и сам результат работы. Из улучшений хотелось бы лучше структурировать отчётность, а также добавить лист с итоговыми данными. А ещё был недочёт в этапе квалификации лидов — нужно было квалифицировать их по выручке. Ключевые метрики следует более чётко фиксировать до начала работы.
На старте мы не договорились, по какому шагу воронки будем отслеживать квалифицированные лиды. На итоговый результат это не повлияло, но в будущем шаг воронки будем фиксировать до начала работ.
В итоге провели аудит настроек кампаний
По итогу собрали документ с рекомендациями и точками роста. Мы работаем над улучшением визуализации итогового документа, чтобы упростить его восприятие.
Мы бы рекомендовали
Юлия Кузьмина
старший джедай
Екатерина Кулагина
младший джедай
Елизавета Корженко
младший джедай
Александра Волостных
старший джедай
8 апреля 2024
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковИнструменты
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.