Создаём сайты, которые приводят клиентов. Работаем на достижение конкретных целей. Предлагаем решения на основе полного анализа.
Цель первой встречи — разобраться в задаче клиента. Из ответов становится понятно, чем мы можем помочь.
Что происходит на этапе планирования:
«Мы работаем с фиксированными сроками и бюджетом, при этом функциональность остаётся гибкой.
Это значит, что если проект нужно запустить ровно через три месяца, но объём работ гораздо больше, то сначала мы сделаем MVP, чтобы уложиться в срок и бюджет. А менее приоритетные части проекта перенесём на следующие итерации».
Мы всегда выясняем, когда нужно сдать работу и почему срок именно такой. После этого с помощью обратного планирования строим диаграмму Ганта, где отражён дизайн каждой страницы. Это помогает укладываться в срок
На этом этапе основные задачи такие:
В конце исследования мы передаём следующие документы:
«Чтобы сделать сайт, который соответствует ожиданиям пользователей, в исследовании кроме дизайнеров участвуют
Менеджеры помогают определиться с позиционированием. Ещё мы изучаем отчёты о прослушивании звонков, которые готовят специалисты по работе с отделами продаж. Из них узнаём, какие вопросы чаще всего волнуют пользователей и учитываем это на следующем этапе».
В библиотеке решений собраны сайты ключевых конкурентов с разбивкой по страницам. В Миро они находятся у дизайнера перед глазами. И это помогает ему быстро сверяться с отраслью, когда нужно
Над прототипами работают несколько команд: дизайнеры, оптимизаторы и редакторы.
Мы вместе продумываем карту сайта, выбираем лучшие решения из собранной библиотеки и готовим прототипы страниц.
В конце утверждаем с клиентом карту и прототипы.
«Согласование структуры на этом этапе помогает избежать лишних трат. Изменить структуру в прототипе — это полчаса работы дизайнера.
Если менять структуру на этапе макета, то на переделку уйдёт несколько часов дизайнера. А если вносить изменения после начала разработки, на это понадобятся десятки часов дизайнера и разработчика».
«
Такой подход экономит время и деньги, потому что готовый сайт сразу соответствует
«На этапе проектирования мы согласовываем смысл контента и пишем опорный текст, потому что он может влиять на структуру страниц.
Во время дизайна смысл больше не меняется. Дальше мы вместе с дизайнерами работаем только с формой, чтобы текст правильно вписывался в дизайн».
Этот этап помогает ускорить работу: мы быстро согласовываем структуру, а после этого приступаем к разработке дизайна, не боясь, что позже придётся переделывать структуру с нуля
В визуальном оформлении сайта дизайнеры учитывают вкусовые предпочтения целевой аудитории, фирменный стиль компании и пожелания клиента по стилю.
Каждую итерацию макета сначала смотрят
После проверки мы презентуем каждую итерацию клиенту на общем созвоне, чтобы объяснить идеи и получить полноценную обратную связь.
Итеративный подход делает нашу работу прозрачной. Мы плотно работаем вместе с клиентами, чтобы они понимали, почему приняты те или иные решения и что получится на выходе
Что происходит на этом этапе:
«У нас большой опыт разработки
К примеру, для Дом.ру мы разработали CMS с нуля, потому что готовые решения не подходили под нестандартные задачи проекта».
«Мы настраиваем
Для настройки
Что происходит на этапе тестирования:
«Баги на сайте — это не только риск потерять клиента
Если клиент видит ошибки на сайте, может засомневаться и в качестве продукта».
В таблице указаны обнаруженные неполадки, статус исправления и критичность ошибки. С помощью этой таблицы можно контролировать процесс тестирования
Чтобы сайт не устаревал и продолжал выполнять задачу, важно следить за рынком, потребителями и конкурентами.
Мы формулируем гипотезы по улучшению сайта с помощью:
«Хороший сайт — это сайт, который меняется вместе с рынком. Чем быстрее компания реагирует на нового конкурента или технологию, тем выше вероятность сохранить и увеличить число пользователей».
«Если сайт нужен для продаж, то он — только часть воронки.
Мы помогаем и с остальными этапами: рекламой, SEO, работой отдела продаж. Кроме этого, внедряем сквозную аналитику, чтобы оценивать результаты и постоянно искать точки роста».
В конце 2020 года мы исследовали нашу страницу о SEO, после чего составили список гипотез по повышению конверсии. Сейчас мы постепенно проверяем их. На макетах — несколько версий страницы с разной компоновкой блоков
Помогаем выбрать тип сайта, который решит поставленные задачи. При необходимости привлекаем к работе смежных специалистов. После создания сайта поддерживаем и развиваем его. Проводим тесты и вносим изменения на основе аналитики, непрерывно улучшаем сайт.
Создаём отдельные посадочные страницы под конкретный продукт или услугу. Проектируем страницу так, чтобы она отвечала на все вопросы о продукте и приводила пользователя к целевому действию. Дизайн псадочной подбираем под целевую аудиторию, чтобы повысить интерес и удобство пользования страницей.
Проектируем лёгкий в управлении
Интегрируем с вашей CRM, Яндекс.Маркетом, платёжными и логистическими системами.
Знаем, как лучше описать и продать товар — используем решения, подтверждённые опытом комплексных проектов.
Поможем быстро подготовить сайт к запуску рекламы или просто повысить конверсию на текущем потоке пользователей. Проанализируем текущий сайт или лендинг, напишем список выводов и рекомендаций.
Работа состоит из трёх частей: исследование целевой аудитории и конкурентов, анализ метрик и структуры сайта
Реализуем правки в дизайне существующего сайта. Экономим время на разработку и внедрение.
Заказная разработка решает задачи, для которых нет коробочных решений. Выберем подходящую технологию. Возьмём за основу существующую платформу или создадим с нуля. Интегрируем со сторонними сервисами. Подготовим документацию.
Работаем с фиксированным техзаданием, бюджетом, сроками или итеративно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
«Сайт должен решать конкретнуюбизнес-задачу . Если мы видим, что клиенту не нужен сайт, то предлагаем альтернативу.
Недавно к нам пришла компания с запросом «сделать полноценныйсайт-многостраничник ». На личной встрече выяснилось, что лидов им хватает, а вот конверсия в продажи довольно низкая. Тогда мы предложили вместо сайта поработать с отделом продаж».