Строим CJM

Чтобы увеличить конверсию на каждом этапе до продажи и найти новые каналы взаимодействия с клиентами

Ключевые преимущества

Работаем со всеми точками и каналами взаимодействия: реклама, сайт, рассылка, приложение, колл-центр и офис.

Делим риски и привязываем оплату к результату

При условии, что мы самостоятельно внедряем гипотезы, прозрачно привяжем комиссию к KPI точкам, ROI оптимизации, Churn, Retention и LTV клиентов.

Опираемся на объективные данные

Делаем выводы на основе аналитических данных, исследований и опросов — никаких «это наша экспертиза». Работаем в команде, а не поодиночке.

Приоритезируем улучшения по важности

В первую очередь предлагаем улучшения для точек и каналов с максимальными потерями, чтобы быстрее окупить затраты.

Делимся знаниями и обучаем в процессе работы

Передаём знания о текущем состоянии продукта и потребителях, обучаем работе с картой, гипотезами и аналитикой.

Дотошно вникаем в проект перед началом

Не работаем, пока не разберёмся с целями, задачами и ролями на проекте. Вроде очевидно, что без этого никак, но мы всё равно решили уточнить.

Общаемся напрямую, без «глухого телефона»

Проект ведут дизайнеры: они проводят исследования, ставят и принимают задачи и строят карту, они же общаются с клиентом по всем вопросам.

Сценарии

Сценарии развития проекта и польза зависят от целей компании, продукта и количества точек взаимодействия с потребителями.

Карта пути потребителя с барьерами до покупки

Исследуем все точки контакта с потребителем, основываясь на данных.

Находим барьеры на каждом шаге, строим карту от запроса до покупки и даём рекомендации, с чего начать улучшения.

Карта с барьерами и гипотезами по их обходу

Сами собираем все данные для исследований по каждой точке и каналу взаимодействия.

Находим барьеры до продаж на каждом шаге, выдвигаем гипотезы по их обходу, основываясь на данных и приоритезируем улучшения по шагам.

Карта с барьерами, внедрение гипотез и результат на нас

Исследуем продукт, предложение, аудиторию, конкурентов, каналы и точки.

Сами внедряем гипотезы по улучшению на уровне позиционирования, продукта, процессов, рекламы, дизайна и кода.

Выступления

«CJM как часть аудита и стратегии» — Кирилл Столяров на UWDC 2019

Команда

avatar

Диана Ходжаева

старший менеджер

avatar

Алексей Алексеев

руководитель направления брендинга и дизайна

avatar

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм