Ключевые преимущества
Работаем со всеми точками и каналами взаимодействия: реклама, сайт, рассылка, приложение, колл-центр и офис.
Делим риски и привязываем оплату к результату
При условии, что мы самостоятельно внедряем гипотезы, прозрачно привяжем комиссию к KPI точкам, ROI оптимизации, Churn, Retention и LTV клиентов.
Опираемся на объективные данные
Делаем выводы на основе аналитических данных, исследований и опросов — никаких «это наша экспертиза». Работаем в команде, а не поодиночке.
Приоритезируем улучшения по важности
В первую очередь предлагаем улучшения для точек и каналов с максимальными потерями, чтобы быстрее окупить затраты.
Делимся знаниями и обучаем в процессе работы
Передаём знания о текущем состоянии продукта и потребителях, обучаем работе с картой, гипотезами и аналитикой.
Дотошно вникаем в проект перед началом
Не работаем, пока не разберёмся с целями, задачами и ролями на проекте. Вроде очевидно, что без этого никак, но мы всё равно решили уточнить.
Общаемся напрямую, без «глухого телефона»
Проект ведут дизайнеры: они проводят исследования, ставят и принимают задачи и строят карту, они же общаются с клиентом по всем вопросам.
Сценарии
Сценарии развития проекта и польза зависят от целей компании, продукта и количества точек взаимодействия с потребителями.
Карта пути потребителя с барьерами до покупки
Исследуем все точки контакта с потребителем, основываясь на данных.
Находим барьеры на каждом шаге, строим карту от запроса до покупки и даём рекомендации, с чего начать улучшения.
Карта с барьерами и гипотезами по их обходу
Сами собираем все данные для исследований по каждой точке и каналу взаимодействия.
Находим барьеры до продаж на каждом шаге, выдвигаем гипотезы по их обходу, основываясь на данных и приоритезируем улучшения по шагам.
Карта с барьерами, внедрение гипотез и результат на нас
Исследуем продукт, предложение, аудиторию, конкурентов, каналы и точки.
Сами внедряем гипотезы по улучшению на уровне позиционирования, продукта, процессов, рекламы, дизайна и кода.
Выступления
«CJM как часть аудита и стратегии» — Кирилл Столяров на UWDC 2019
Команда

Диана Ходжаева
старший менеджер

Алексей Алексеев
руководитель направления брендинга и дизайна

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения