ГлавнаяПортфолиоКейс Talantix: в 1,5 раза увеличили объём органического трафика на сайт за год

Главная

SEO

Кейс Talantix: в 1,5 раза увеличили объём органического трафика на сайт за год

Клиент

CRM-система, сервис экосистемы hh.ru, Talantix помогает российским компаниям автоматизировать работу по подбору персонала.

Задача: увеличить объём трафика

К нам в IT-Agency обратилась команда клиента, чтобы нарастить объёмы SEO-трафика. До нас сфокусировано SEO не занимались, поэтому стартовали с нулевой точки.

Мы сформулировали задачи так:

  • настроить отчётность;
  • провести аудит сайта, чтобы найти точки роста;
  • настроить корректную индексацию;
  • изучить нишу и конкурентов, чтобы вдохновиться лучшими практиками;
  • после проведения базовых работ продолжить развивать сайт: внедрить блог, улучшить сниппеты и т. д.
Ксения Пермякова

Ксения Пермякова

оптимизатор

Результат: за год объём трафика вырос на 42%

Мы начали работать в ноябре 2023 года, а в 2024 году трафик на сайт вырос в 1,5 раза. За это время мы провели все базовые работы от настройки индексации до работы со сниппетами в выдаче, а ещё успели запустить блог компании и исправить ошибки. Одна из главных задач на проекте — трансформация сайта-одностраничника с множеством посадочных страниц в сайт с широкой структурой.

Задачу по трансформации согласовывали 3 квартала. Причина: изначальная структура с лендингами решала задачи бизнеса, хотя и не учитывала рекомендации SEO. В итоге всё получилось, изменение согласовали. Сайт перевели на основной домен, разведя пользовательские пути в авторизованной и неавторизованной зоне.

По состоянию на июнь 2025 года темпы роста трафика сохраняются. И это результат системной и слаженной работы SEO-команды и команды заказчика. Разработчики со стороны Talantix оперативно вносили изменения, а редакция Talantix генерировала ценный пользовательский контент.

image

image

График показывает рост общего объёма трафика. Мы начали работать в ноябре 2023 года в период сезонного спада. Несмотря на сезонность, трафик на сайт начал расти, и последующие сезонные спады не роняли трафик так низко

Продвигаем сайты в поиске (SEO)

Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции

Как мы в 1,5 раза увеличили объём трафика

Одна из главных особенностей проекта — это фокус на решениях, которые основаны на данных. Это значит, что мы защищали каждое изменение с помощью цифр, аргументов и понятно описанных преимуществ. Такой подход сработал: если не с первого раза, то со второго или третьего мы обязательно доказывали пользу наших предложений.

Ниже рассказываю, как строилась работа на проекте и с чего мы начали, чтобы прийти к результату и увеличить объёмы трафика в 1,5 раза.

Построили отчётность и провели аудит

Мы всегда строим прогнозы прироста трафика. Но чтобы цифры были более точными, важно понимать реальную ситуацию. Для этого используем Яндекс Метрику, Yandex DataLens. Этих инструментов достаточно, чтобы собрать и визуализировать данные.

image

Это график, на котором видно фактические объёмы трафика и прогнозируемый рост. Пунктирная линия с точками показывает, как будет расти трафик без доработок сайта. Из графика очевидно, что в долгосрочной перспективе можно упустить колоссальные возможности роста

После построения отчётности и прогнозов мы провели аудит сайта и конкурентов в нише. Анализ конкурентов и бенчмарков на рынке использовали для подготовки новой структуры сайта. Мы выбирали компании из топа поисковой выдачи. Смотрели среднюю видимость по конкретным разделам сайтов и какой процент трафика приносит каждый раздел. Это позволило понять, какие разделы надо добавить на сайт. Например, базу знаний и цены.

image

Это часть таблицы, которая показывает процент видимости по каждому разделу сайта-ориентира. На основе этих данных мы сформулировали гипотезы — какой раздел важно сделать в первую очередь, чтобы собрать трафик. Например, добавили раздел «База знаний»

image

Это часть сравнительной таблицы, которая показывает, какие разделы есть у всех конкурентов, а каких нет ни у кого

image

Каждую страницу из топа мы разложили на составляющие. На скриншоте показана таблица, в которой собрали все элементы: от метатегов и CTR до перелинкованных блоков

Проработали структуру сайта, чтобы убрать критические ошибки с точки зрения SEO

По результатам аудита мы подготовили пул рекомендаций по доработке структуры сайта. Например, добавить блог, цены и раздел «о компании».

image

Это скриншот части файла с рекомендациями по доработке структуры сайта и самих страниц. Документ использовали в том числе для согласования изменений с топ-менеджментом компании

Параллельно с этим мы со старта проекта прорабатывали критичные для SEO ошибки. К таким относилось, например, огромное количество посадочных страниц. Они собирались на Тильде, часть страниц в итоге закрывали вручную или объединяли, по некоторым настраивали редирект.

Но одна из главных критичных ошибок — это главная страница. Поисковые системы считывают как главную страницу первого уровня. В случае клиента — это talantix.ru.

В действующем на тот момент сценарии по задумке клиента главной была страница второго уровня — talantix.ru/promo. Логика взаимодействия была такой: авторизованный пользователь попадал на talanix.ru и мог работать с сервисом, а неавторизованного редиректило на talantix.ru/promo.

Из-за такого сценария клики из выдачи терялись и не накапливались на странице, скликивались. Переходы записывались не в органику, а во внутренние переходы. Поиск считывал страницу с кодом 307 — это означает, что запрошенный ресурс был временно перемещён на другой адрес.

Почти в 2 раза

опередили собственный прогноз

image

1

/

2

image
image
image
image

3 квартала мы согласовывали изменение сценария взаимодействия пользователя с главной страницей — у нас всё получилось. Команда Talantix тщательно изучила сценарии пользовательского пути, чтобы изменения не ухудшили пользовательский опыт действующих клиентов. Так как у продукта несколько точек входа для пользователей, важно было изучить каждую.

С командой клиента мы доработали главную страницу, заполнили title и description с вхождением ключевых запросов. И совместные усилия принесли результат.

image

Теперь в поиске главная страница размещена с кодом ответа 200 и описанием для поисковых систем

Обычно мы строим прогнозы уровня трафика, чтобы клиент понимал, каких результатов мы можем достичь. И этот проект не стал исключением, но свой оптимистичный прогноз мы обогнали почти в 2 раза. Всё получилось, благодаря совместной и слаженной работе команд IT-Agency и Talantix.

image

Оранжевые столбики показывают фактический уровень трафика, а график с точками и тире — наш прогноз. Мы закладывали минимально +30% к трафику ежемесячно, фактически получили +58% ежемесячно

Выстроили понятное и прозрачное взаимодействие на проекте

Как мы говорили выше, на проекте существовало многоэтапный процесс согласования. Выглядит процесс так:

  1. Мы предлагаем идею и защищаем её на еженедельном созвоне и обсуждении плана и факта.
  2. Идею забирает команда клиента на согласование с топами.
  3. По итогу нам либо согласовывают идею, либо отказывают.
  4. Если отказали, то мы добираем дополнительные аргументы и снова отдаём идею на согласование.
  5. После финального одобрения мы отдаём ТЗ команде разработчиков со стороны клиента и проверяем внедрение.

По нашему опыту, на таких проектах особенна важна прозрачность. Помимо стандартного план-факта со статусами задач, мы собираем артефакты для каждого проекта: отчётность, визуализация данных, общий Гант и многое другое.

image

На скриншоте часть таблицы внедрения изменений на сайте со статусами и приоритетами

Шаблон план-факта в конце статьи

Отзыв ведущего проекта

«Проект интересный и быстрорастущий, много работы было сделано. Сайт из лендинга превратился в сервис с широкой структурой и целой базой знаний для HR: блог, вебинары и гайды.

На проекте мы много обсуждаем и генерируем гипотезы, команда клиента это подхватывает и быстро внедряет. Это помогает масштабировать лучшие идеи и быстро отметать ненужное.

На 2025 год мы заложили амбициозные планы и реализовывать их с командой Talantix в кайф». 💫

image

Команда проекта

Ксения Пермякова

Ксения Пермякова

оптимизатор

Анастасия Муратова

Анастасия Муратова

оптимизатор

Рассказала и записала Надежда Иванян, отредактировал Сергей Афонин

SEO

Подобрали для вас

Ещё по теме «seo»

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм