Доклад специалиста по триггерным коммуникациям
Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь
— В каких условиях продажи — это kpi
Ольга Репина
Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов.
11 апреля
Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.
20 марта
Запись вебинара
Таня рассказала,
19 марта
Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.
12 февраля
Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.
7 декабря
Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.
30 ноября
Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.
21 ноября
Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.
20 ноября
Edoque
Отборные фрукты со всего света
Запустили триггерные цепочки писем и контентные письма: текст, дизайн, вёрстка и настройка в RetailCRM
Superbro
Доставка товаров и продуктов на дом
superbro.ru
Подобрали сервис для отправки пушей
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв HERZEN о подборе эффективных механик через методичное тестированиедиджитал-инструментов