Мероприятие завершено

Новые 12 точек роста для отдела продаж

Небольшая подпись про приглашение на мероприятие, в 2 строки

Смотреть запись мероприятия

Вебинар в Зуме25 мая13:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Спикеры

Вячеслав Кулик

руководитель направления разработки

Юлия Кравченко

руководитель направления SEO

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Знакомство с участниками

19:05–19:15

Как принимать решения в условиях высокой неопределенности?

  • Как понять, стоит ли вкладываться в новый продукт? Цена ошибки.
  • Стоит ли выходить на конкретный рынок?
  • Как найти точки роста для масштабирования компании?

19:15–19:45

Как организовать проект исследования

  • Вопросы, на которые важно ответить, прежде чем запустить исследования.
  • Ресурсы: команда, бюджеты и сроки.
  • Этапы исследования.
  • Узкие места. Или где важно подстелить соломку.
  • Как управлять проектом исследования, чтобы результаты помогали принимать решения?
  • Как внедрять изменения?

19:45–20:00

Кейсы

  • Разбор удачных и неудачных примеров исследований.
  • Пример исследования, которое не позволяет принять решение.

20:00–20:05

Подарок

  • Гайд для самостоятельно проведения JTBD-интервью в подарок каждому участнику вебинара.

20:05–20:10

IT-Agency

  • Как воспользоваться помощью агентства в проведении исследований.

20:10–20:30

Ответы на вопросы

  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.
Записаться на мероприятие

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме.
2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Записаться через Телеграм
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Вы записались на мероприятие!
В ближайшее время мы напомним о начале мероприятия по почте!

Записи прошедших мероприятий

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина расскажет, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.