Меня зовут Всеволод Устинов, я руководитель
Ищу человека на роль старшего аналитика. Мы ждём специалиста, который после небольшой практики в поддержке существующих клиентов сможет самостоятельно внедрять сквозную аналитику на новых проектах, а потом станет руководителем команды внедрения.
Внедрять сквозную аналитику на новых проектах.
Собирать и систематизировать требования клиентов, разбираться
Продумывать логику склейки данных из рекламных кабинетов, GA, Яндекс.Метрики,
Ставить, курировать и принимать задачи у разработчиков.
Изучать новые инструменты и решения, проверять и внедрять их.
Развивать внутреннюю логику сервиса сквозной аналитики: автоматизировать процессы, предлагать и внедрять новые решения.
Быстрым. Мы ценим людей, которые умеют быстро принимать решения и действовать. Придумал → протестировал → оценил эффект → показал команде → внедрил на все проекты.
Технологичным. Новые технологии, инструменты и возможности — важная часть работы аналитика, их нужно любить и использовать.
Внимательным. Важно не допускать мелких ошибок, аккуратно оформлять работу, тщательно проверять её за собой и другими.
Небезразличным. Стремление сделать лучше и помочь в этом другим — это хорошо. Оно помогает достигать отличных результатов.
Уметь давать и принимать конструктивную критику.
Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Она ничем не отличается от полноценной работы, так что вы сможете заранее понять, нравится ли вам работать с нами, а мы увидим вас в деле.
Стажировка займёт 30 часов — от 2 до 4 недель. Этот срок может или увеличиться, или уменьшиться — всё зависит от кандидата.
Стажировка оплачиваемая.
В агентстве действует система уровней, которая привязана к знаниям, навыкам, опыту успешных проектов и оценкам 360. Раз
Обмен опытом внутри команды. Ребята делятся полезными материалами, обсуждают их и отвечают
на вопросы друг друга. По четвергам желающие собираются в «Клубе
Семинары по направлениям: для джедаев, аналитиков, менеджеров, технологов,
База знаний. За 14 лет мы накопили много обучающих материалов во внутренней базе знаний: статьи и инструкции, кейсы с клиентских проектов и записи всех прошедших семинаров. База постоянно растёт.
Путь сотрудника от стажера до ведущего: как у нас устроено привлечение, найм, интеграция и обучение сотрудников