Я — Сергей Шабалин, ведущий джедай агентства. Ищу специалиста, который поможет джедаям с регулярными задачами, требующими большой ручной работы.
Помощник решает типовые задачи, которые нельзя автоматизировать. Например, сбор ключевых слов для рекламных кампаний, анализ отзывов о продукте, сбор ключевых ставок по вкладам рекламирующихся в Москве банков, прозвон конкурентов и анализ качества их сервиса.
Самое важное качество помощника — внимательность, потому что результаты его работы служат основой для принятия решений о стратегии продвижения продуктов.
Работа спокойная, без авралов, но с жёсткими сроками. Для решения большинства типовых задач есть подробные инструкции.
Помощник отвечает за результат перед джедаем.
Внимательный к мелочам: всегда перепроверяет задачи за собой и другими, пишет без ошибок и опечаток, умеет концентрироваться на задаче и погружаться в детали.
Любит работать руками. Умеет работать с Excel и Google Docs на уровне pivot, vlookup, iferror.
Самостоятельный: укладывается в срок без напоминаний, не нуждается в постоянном контроле.
Хорошо говорит и пишет
Думает о пользе. Предлагает улучшения. Не боится отказа и критики. Умеет творчески решать проблемы. Честный. Открытый.
Опыт работы корректором, модератором или бухгалтером — это плюс. Хорошая теоретическая и практическая подготовка в контекстной рекламе — большое преимущество.
В агентстве действует система грейдов, привязанная к знаниям, навыкам, опыту успешных проектов
и оценкам 360. Раз
План на 300 часов для самостоятельного изучения. Статьи, книги, семинары и записи.
1,
200 проверенных статей и инструкций по проектам, рекламе, сайтам, текстам и переговорам.
У помощника есть наставник и регулярные личные планёрки.
Помощник может стать джедаем или уйти в специализацию и стать экспертом в контекстной рекламе.
Специалист по контексту сам не ведёт проекты, но под руководством ведущих джедаев разрабатывает стратегии, запускает рекламу, проводит анализ конкурентов и аудит кампаний, участвует в медиапланировании, строит прогнозы и воронки эффективности, тестирует объявления и форматы рекламы. Помощник может уйти в специализацию, став экспертом в контекстной рекламе.
Его основная задача — развивать качество рекламы в агентстве. Оформление в штат, фултайм, белая
зарплата от 30 до 70 т. р. для специалиста
Специалист по контекстной рекламе может вырасти в руководителя отдела контекстной рекламы.
Сейчас в агентстве 38 сотрудников из 4 стран. Мы много путешествуем, катаемся на сёрфах и байках, любим хорошо работать и хорошо отдыхать. Средний возраст — 27 лет.