Я — Арина Ерошкина, менеджер по персоналу. Ищу консультанта по внедрению для компании Mindbox. Его задача — продавать через пользу для клиента, то есть не давить и не впаривать. Главное, чтобы клиент был доволен в долгосрочной перспективе.
Mindbox — крупнейшая
в России платформа по автоматизации маркетинга:
Их цель — помогать компаниям строить полезный маркетинг. То есть посылать своим клиентам персонализированные скидки, предложения и оповещения тогда, когда это нужно самим клиентам. Не спамить и не заваливать неинтересными акциями.
В блоге Mindbox делятся принципами работы и успехами своих клиентов
Александр Горник,
В приоритете долгосрочные отношения с клиентами: чтобы был низкий отток и максимальная польза для них. Поэтому «продавать любой ценой» — не их метод.
Количество продаж никто не контролирует. Зато обращают внимание на качество проработки и детальность
Иван Боровиков,
Продавать платформу Mindbox, понимая, какую пользу она принесёт клиентам. Приводить подходящие примеры и истории успеха. Если консультант видит, что Mindbox — не лучшее решение, помочь правильно сравнить альтернативы и выбрать лучшую.
Вести клиентов на протяжении всего жизненного цикла: от выявления потребности и согласования договора до расширения сотрудничества.
Работать с входящими заявками и с холодной выборкой: поиск контактов, холодные письма и звонки.
Назначать и проводить встречи, чтобы выявить потребности потенциального клиента.
Готовить и проводить демонстрации платформы Mindbox для потенциальных клиентов.
Составлять и защищать тендерные документы, коммерческие предложения, планы интеграций и рекламных кампаний.
Поддерживать постоянные отношения с ЛПР на стороне клиента: контролировать, что у Mindbox всегда есть актуальные контакты ЛПР и насколько он доволен результатами.
Работать на выставках и конференциях, иногда ездить в командировки по России.
Быть в курсе новшеств и планов, отлично знать возможности платформы Mindbox, чтобы лучше понимать, как она может быть полезна клиентам.
Перспектива. Рост до архитектора решений или любой другой роли.
Зарплата консультанта складывается из фиксированной части и бонусов по результатам. За пару лет
можно достичь цифр
Продавать технически сложные и объёмные продукты или решения.
Продавать крупным клиентам и общаться с топами на одном языке.
Закрывать сделки: ясно ставить следующий шаг, сроки и ответственного.
Задавать вопросы, слушать ответы и выявлять потребности бизнеса.
Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. От знакомства до заключения договора проходит в среднем
Грамотно писать и говорить
Работать со сложным ПО: техническая грамотность.
Владеете разговорным английским.
Разбираетесь
Успешно работали в крупных компаниях,
Умеете выступать перед аудиторией, готовить презентации и писать статьи.
Расскажете о своих знаниях и навыках в сопроводительном письме.
Читали «Просто скажите „Нет“» и разделяете принципы Кемпа.
Неформальный коллектив из 75 человек. Средний возраст — 28 лет. Корпоративы, дебаты, прочие квесты.
Офис класса A: панорамные окна, Starbucks и сопутствующее.
Комнаты до восьми человек, рабочий ноутбук, фрукты и печеньки, безлимитная библиотека.
Софинансируют конференции и курсы, английский, ДМС и спорт.
Дополнительный отпуск, гибкий график, соблюдают ТК.