Привет! Я Люба Мамаева, руководитель направления контент-маркетинга в IT-Agency. Мы помогаем нашим партнёрам запускать редакции: нанимаем специалистов, придумываем и налаживаем процессы. Для такой редакции я ищу автора экспертных и продуктовых статей, который постепенно заберёт всё управление на себя.

Предыстория

Наш партнёр — московская мебельная фабрика «Стильные кухни» — запускает редакцию. С помощью контента редакция будет помогать бизнесу достигать маркетинговых целей, формировать имидж и транслировать ценности.

Кого мы ищем

Мы ищем автора или пишущего редактора, которому интересно в перспективе управлять редакцией. Первое время автор будет писать продуктовые и экспертные статьи и публиковать их в блоге компании.

Примерно через полгода он будет отвечать за выпуск полностью: составлять контент-план, план дистрибуции, обеспечивать их выполнение, повышать эффективность контента через работу с метриками и доработку контента на основе полученных данных.

Что вас ждёт

У автора есть две цели: на ближайшую перспективу и долгосрочная. Первые полгода он будет ответственным за регулярный выпуск экспертных и продуктовых статей, рассылок.

Всё это время он будет проходить обучение управлению редакцией и погружаться в продукт. Обязательное условие для этого — посещение фабрики в г. Щелково несколько раз в месяц. Так автор сможет познакомиться с производством и продукцией, получить консультацию технических специалистов.

Через полгода, при условии успешного обучения и выполнения KPI, его целью станет формирование имиджа компании, трансляция ДНК бренда через контент, привлечение новых покупателей, повышение лояльности и удержание нынешних.

Автор должен быть готов первое время работать с командой IT-Agency, которая помогает компании увеличить трафик на сайте. Команда агентства собирает контент-команду, составляет контент-план, ставит задачи, редактирует материалы авторов и принимает результат.

Что мы предлагаем

  • интересный продукт: сами по себе кухни технологически сложные, постоянно развиваются, расширяется ассортимент, потому что компания стремится производить не только кухни, но и другую мебель;
  • свободу для экспериментов и реализации собственных идей, если они бьются с целями и задачами компании;
  • всё, что нужно для написания статей, — собственное производство, специалисты, которым можно задавать вопросы, база готовых рендеров + возможность делать рендеры на заказ для конкретной статьи;
  • возможность расти в профессии, брать новые задачи в интересных направлениях. Глобально развитие специалиста зависит от его амбиций и целей компании. В компании есть разные направления: от работы над самим продуктом до маркетинга и производства.

Что нужно делать

Вот конкретные задачи автора на ближайшие полгода:

  • писать экспертные статьи про мебель, дизайн, ремонт дома;
  • брать интервью у специалистов — менеджеров, дизайнеров, технологов;
  • находить необходимую информацию для статьи и проверять её достоверность;
  • согласовывать статьи с экспертами;
  • писать рассылки, статьи для Яндекс.Дзена;
  • следить за соблюдением дедлайнов;
  • публиковать статьи через админку сайта (CMS Битрикс);
  • адаптировать контент под разные форматы: для Яндекс.Дзена, блога, рассылки.

Через полгода к этим задачам добавятся новые:

  • анализировать эффективность контента с помощью метрик и принимать решения на основе данных,

  • полностью отвечать за выпуск: составлять контент-план, делать всё, чтобы он сбывался,

  • отвечать за достижение маркетинговых и имиджевых целей с помощью контента.

Что нужно уметь

Мы ожидаем, что у автора есть навыки:

  • самостоятельно организовывать свою работу (исполнитель понимает задачу);
  • проверять факты;
  • работать с иллюстрациями: подбор, постановка ТЗ для дизайнера;
  • работать с редакторскими правками и согласовывать материалы с экспертами;
  • соблюдать дедлайны: если взялся за задачу, то закончил её в нужный срок;
  • понимать принципы типографики и вёрстки, чтобы верстать статьи на сайте и ставить ТЗ на доработку нужных функций;
  • договариваться, а в спорных ситуациях аргументированно доносить свою позицию, адекватно реагировать на возражения.

Будет плюсом, если он понимает основы маркетинга, чтобы достигать маркетинговых целей с помощью контента. А также знает редакторские метрики. Эти знания необязательны на старте. Если их нет — научим.

Если говорить об инструментах, то в работе пригодятся:

  • гуглдокументы,
  • Gmail, Outlook,
  • «Трелло» / «Кайтен»,
  • «Телеграм»,
  • язык html на базовом уровне (не ключевое требование),
  • CMS Битрикс на базовом уровне (не ключевое требование).

Дальнейший рост

На этой позиции — прозрачная перспектива роста: вначале автор регулярно пишет по контент-плану, но постепенно забирает управление контентом на себя: решает, что писать, где размещать, повышает эффективность контента через работу с редакторскими метриками.

Дальше рост тоже возможен и ограничен личными амбициями специалиста и целями бизнеса. Можно продолжать работать с контентом, присоединиться к команде маркетинга, уйти на производство.

Условия работы

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление, белая зарплата;
  • вилка зарплат: 70 – 120 тыс., в зависимости от набора обязанностей и уровня автора;
  • полная занятость;
  • удалённо, возможны поездки в офис;
  • испытательный срок — 3 месяца.

Отклик на вакансию

Чтобы откликнуться, заполните, пожалуйста, Гугл-форму: расскажите о себе, ожиданиях от работы и прикрепите портфолио и тестовое задание. Мы пригласим вас на собеседование, если ваш опыт и навыки покажутся нам подходящими. После этого будет ещё одно собеседование — с представителями компании «Стильные кухни».

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.