Полный день · 60 000 — 90 000 ₽ · Можно удалённо

Меня зовут Ирина Коваль, я старший CRM-маркетолог в IT-Agency. Отвечаю за развитие направления CRM-маркетинга в агентстве и веду проекты в этой сфере. Я ищу опытного CRM-маркетолога, который поможет нам расти дальше и подхватит ведение проектов.

Предыстория

IT-Agency — это рекламно-консалтинговое агентство с продуктовым подходом. Агентству 17 лет и на данный момент в нём работают почти 100 крутых, близких по духу профессионалов.

Основа агентства — команды-направления. Сотрудники в направлениях объединены по специальностям. Направления работают как над клиентскими проектами, так и над внутренними проектами агентства. Внутри направлений есть возможность запускать новые продукты, если кажется, что в них есть потенциал для роста агентства.

В 2021 году мы с Любой Мамаевой, руководителем направления контент-маркетинга, начали развивать продукт по комплексному ведению проектов по CRM-маркетингу. Рост получился стремительным и на данный момент треть прибыли всего направления контент-маркетинга — это прибыль от проектов CRM-маркетинга.  Мне в команду нужен напарник, который поможет нам расти дальше и возьмет на себя ответственность за результат на клиентских и внутренних проектах.

Кого мы ищем

Мы ищем опытного CRM-маркетолога, который 15 % времени будет работать над CRM-маркетингом агентства, а 85 % посвящать клиентским проектам. Ближайшие задачи:

  • придумать новый формат для нашего регулярного дайджеста и отстроить работу во внутренней редакции агентства, чтобы материал выходил вовремя;
  • перехватить зону ведения проектов у меня, вникнуть в процесс как можно скорее, подружиться с текущими клиентами и начать работу над новым проектом.

Именно по этой причине мы ищем опытного специалиста, времени на то, чтобы погружать новичка во все дела, у нас нет.

Что вас ждёт

Мы даём много свободы в принятии решений о том, как выстроить работу на проекте. Главное — это конечный результат, довольный клиент и команда. Организация процесса — ваше дело, пока это в рамках наших ценностей, внутренних правил и бюджета проекта.

Практически всегда вам придётся работать на нескольких проектах параллельно, поэтому нам важно, чтобы вы умели управлять не только собой, но и другими людьми. Без умения делегировать и контролировать качество и сроки чужой работы не получится.

Среди наших клиентов — стартапы и крупные компании. У стартапов всё меняется каждую неделю, а у компаний и корпораций — длинные цепочки согласования.

Потребуется учиться постоянно, много, быстро и, в значительной степени, самостоятельно. В агентстве созданы все условия для роста, но дальше всё зависит от самого человека.

Что нужно делать

  • Анализировать коммуникации и бизнес-процессы клиентов, искать точки роста и на основе этого готовить рекомендации по оптимизации и развитию с помощью CRM-маркетинга.

  • Придумывать цепочки коммуникаций с пользователями в мессенджерах, email-рассылках, push- и смс-уведомлениях. Оформлять идеи в карту коммуникаций вокруг CJM с указанием условий, каналов отправки, месседжей.

  • Отвечать за реализацию стратегии коммуникации: составлять план работы, готовить технические задания для специалистов: авторов, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, проверять качество работы на всех этапах, согласовывать задачи с клиентом.

  • Готовить регулярно для клиента аналитические отчёты по результатам настроенных коммуникаций и предложения по тестированию гипотез для улучшения их эффективности.

  • Общаться с клиентами в совместных чатах и проводить онлайн-встречи с видео.

Какой опыт для нас важен

  • У вас есть опыт работы в роли email- или CRM-маркетолога как минимум на двух проектах в агентстве CRM-маркетинга/в компании на стороне клиента/в компаниях, предоставляющих ESP/CDP платформы.
  • Вы планировали проект от и до: рассчитывали бюджет, составляли пул задач, находили нужных людей для их выполнения, следили за тем, чтобы сроки не съезжали.
  • Вы разрабатывали и защищали стратегию коммуникации на основе проведенного аудита текущих коммуникаций компании и их конкурентов.
  • Вы самостоятельно работали хотя бы в одной из ESP — Mindbox, Mailchimp, Sendsay, Unisender,  — и постоянно изучаете новые инструменты.
  • Вы управляли работой других людей и отвечали за них.
  • Вы умеете оценивать результаты настроенных коммуникаций. Работали с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Дальнейший рост

В ближайшие 6–12 месяцев вы можете построить свою проектную команду: выстроить свой процесс работы над проектами, систематизировать процесс продления текущих проектов и новых пресейлов, организовать найм, обучение и поддержку CRM-маркетологов для запуска новых проектов.

Но это не единственный путь развития. Я буду вашим наставником, помогу вникнуть в специфику работы агентства, определиться с направлением развития и составить индивидуальный план обучения и роста.

Условия работы

  • Официальное оформление в Москве, белая зарплата от 60 000 ₽ до 90 000 ₽ на руки по итогам интервью и стажировки;

  • График работы 5/2, важно быть на связи с 10:00 до 19:00. Главный принцип организации своего рабочего времени — результат нужен к сроку, на который договорились с клиентом и командой;

  • Можно работать в офисе в Москве, из дома или любой страны мира в пределах 4 часовых поясов от Москвы;

  • Отпуск 4 недели + отдых в официальные российские праздники;

  • Рабочий ноутбук, софт и всё, что ещё может понадобиться для работы;

  • Оплата половины стоимости мероприятий по обучению, которые относятся к вашей зоне ответственности.

Как откликнуться и что будет дальше

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету и выполните тестовое задание.

Что будет после отклика: Собеседование в Гугл Мите → Оплачиваемая стажировка → Приём на работу.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.