Кто мы

SmartHeart — брендинговое агентство, которое занимается комплексными проектами в бренд-консалтинге, диджитале, рекламе, архитектуре. Основная специализация агентства — рынок недвижимости. Мы создаём продуктовые и корпоративные бренды для девелоперов, разрабатываем коммуникационные стратегии, делаем комплекс услуг от исследования рынка до рекламы и генерации лидов. Также активно идём в другие отрасли, например, технологии и ритейл.

Среди наших клиентов: Шоколадница, Парк Сокольники, девелоперы Донстрой, Инград, MR Group, Интеко и другие.

В рейтинге REPA мы входим в топ–3 коммуникационных агентств. В нашей копилке отраслевые награды RedDot Design Awards, WOW Awards, Rebrand и другие.

Кого мы ищем

Мы ищем арт-директора с управленческим опытом, который станет правой рукой креативного директора агентства. Вы будете поддерживать планку качества, растить команду и создавать продукты, с которыми агентство пойдёт на отраслевые российские и международные конкурсы.

Что нужно делать

 — Разрабатывать корпоративные и продуктовые бренды, в том числе, для крупных компаний из топ–100 Forbes.

 — Разрабатывать дизайн-системы.

 — Создавать креативы, брендбуки, гайдлайны.

 — Управлять творческой командой: выстраивать процессы внутри, планировать загрузку участников, мотивировать и растить их, нанимать и увольнять.

 — Вместе с проджект-менеджерами планировать загрузку и сроки на проектах.

 — Подключать субподрядчиков, если нужно.

Что нужно уметь

— Управлять командой. Важно, чтобы вы до этого уже руководили дизайн-командой или студией. Сейчас в нашей творческой команде пять человек, и вы будете их наставником. Поэтому вы должны понимать, как дожать общий результат и уложиться в дедлайн, как вдохновлять и растить каждого участника.

— Держать планку качества и со временем поднимать её. У вас уже должно быть сильное портфолио с брендинговыми проектами, полностраничными изданиями и рекламными кампаниями. Вы будете отвечать за качество проектов агентства, поэтому и ваши работы должны быть на высоком уровне. Также вам должно хватать смелости сказать, что результат слабый, даже если сроки поджимают.

— Защищать результат работы перед клиентами, а для этого иметь хорошие навыки презентации.

Желательно

 Иметь опыт работы с бренд-стратегом и в целом понимать смысл стратегического этапа. В агентстве это важная часть работы.

 — Иметь опыт арт-дирекшена в брендинговом или сетевом рекламном агентстве.

Что мы можем предложить

Мы — бутиковое агентство, но у нас бодрый ритм работы. При этом мы стараемся сохранять баланс качества и сроков.

Наша основная ценность — достигать бизнес-целей и при этом не перерабатывать. Да, мы участвуем в тендерах, но у нас нет пожаров.

У нас есть большая цель — попасть в топ–10 АКАР. Для этого мы хотим участвовать и побеждать в конкурсах. Одна из важных ролей арт-директора — развивать продукты агентства до уровня RedDot и Каннских Львов.

Мы готовы вкладываться в рост и обучение команды, а также растить медийность (личный бренд) арт-директора, если вам это будет интересно.

Условия

 — Мы ищем человека на фултайм. Четыре дня в неделю нужно работать в офисе, пятый — по желанию где угодно.

 — Официальное оформление.

 — Офис на Покровке, по-соседству с Чистыми прудами и самой вкусной пиццей в Москве.

 — Испытательный срок: 3 месяца. Принимая решение, смотрим: как вас примет команда, как вы презентуете результат клиенту, насколько качество работы соответствует нашим ожиданиям (их проговорим заранее).

 — Уровень з/п в рынке, зависит от результатов собеседования.

Как откликнуться на вакансию

Присылайте портфолио и CV с контактами Василисе на почту chernikova@sh.agency или в телеграм @evangelee. Укажите ссылки на соцсети, но это по желанию.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.