Помогает гендиректору, руководителям отделов маркетинга и продаж понять, что ещё можно сделать, чтобы увеличить продажи, сократить расходы или наладить процессы в отделах. Он позволяет увидеть, в каких зонах всё хорошо, а над какими нужно поработать. Кроме того,
Помогает понять, как изменится прибыль при определённых изменениях в процессе продажи.
Помогает определиться, какие задачи стоит делать в первую очередь, а какие — отложить на потом или даже никогда не делать.
Выгружает статистику по всем сделкам или контактам из AmoCRM
Экономит полчаса на скачивании отчётов о рекламных кампаниях не заходя в Яндекс.Директ.
Пригодится тем, кто тратит на проверку ссылок вручную более часа.
Скрипт отслеживает действия посетителей на сайте и фиксирует достижение цели «60 секунд активности».
Модуль подменяет телефонные номера, заголовки и контент в зависимости от источника или тематики рекламной кампании.
Статья о том, как распределить по группам
Скрипт определяет, откуда приходят посетители на сайт: контекстная реклама, органическая выдача, реферальный источник.
Создаёт 19 промежуточных целей и находит лучшую.
Разбирает почту и достаёт кампанию, дату и время, когда кампания остановилась