Стратегическая сессия по маркетингу и продажам

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать работоспособную стратегию

Мы приостановили командные сесии.

Чтобы обсудить участие
в индивидуальной стратигической
сессии, напишите Марку Нелюбину:
почта, Фейсбук, Телеграм

Ведущий — Всеволод Устинов,
руководитель агентства



Когда приходить на сессию

Непонятно как
и куда расти
Нужно увеличить
стабильный доход
Нужно выйти
на новый рынок
В компании
хаос и суета
Тратятся силы и время,
а результатов нет
Нужно убедиться,
что всё в порядке
Много задач, но они
не выполняются

На сессии мы обсуждаем задачу, ставим оптимальную цель и разрабатываем стратегию — точный план по её достижению. В процессе смотрим на ваше дело со стороны, находим точки роста и сокращаем расходы.

В чём польза сессии

Разработать работоспособную стратегию сложно. Во-первых, непонятно, как правильно к ней подойти. Во-вторых, сложно вырвать нужных руководителей из рутинной работы на пару-тройку дней, чтобы заниматься с ними только стратегией. Поэтому мы создали условия, которые решают эти проблемы.

Собираем ответственных
за маркетинг и продажи

Со стратегией должны быть согласны все, кто отвечает за её внедрение, поэтому мы приглашаем на сессию команды из нескольких руководителей. Нам кажется, что собраться всем вместе на внешнем мероприятии проще, потому что не надо жертвовать текущими делами.

Сосредотачиваемся только
на стратегии

В привычной обстановке сложнее думать, потому что отвлекают текущие дела. Мы проводим сессию в выходные у себя в офисе, чтобы о рутине ничего не напоминало.

Участие командой — обязательное условие. Обычно это генеральный директор, руководитель отдела маркетинга и руководитель отдела продаж

Проводим по проверенному процессу

Не всегда есть понимание процесса разработки стратегии или уверенность в выбранном методе, поэтому мы проводим по шагам нашего процесса разработки стратегии, который используем на клиентских проектах.

Всеволод Устинов рассказывает теорию 15 минут и даёт задание на час
Дарья Баталова, джедай проекта «Аквафор», рассказывает команде Townhouse.Expert о том, как когортный анализ помогает понять, сколько денег потратили на рекламу и когда появится отдача

Помогаем не зайти в тупик

Даже с процессом легко зависнуть на каком-то этапе, поэтому в каждую команду мы добавляем куратора — джедая или менеджера агентства. Он становится участником команды на два дня: не делает стратегию сам, но следит за динамикой, помогает и направляет.

Находим слабые места, которые влияют на продажи

Специалисты оценивают текущее состояние проектов участников и готовят мини-аудиты. Они смотрят свежим взглядом, поэтому обращают внимание на вещи, которые легко пропустить из-за продолжительной работы над проектом.

Сайт

Анализируют данные и находят критические ошибки на сайте, которые влияют на конверсию.

Отдел продаж

Слушают звонки менеджеров, оценивают их качество и дают рекомендации.

SEO

Проверяют семантику и оптимизацию сайта. Если есть подрядчик, то оценивают их отчёты и показатели.

Контекстная реклама

Проверяют текущие рекламные кампании, объявления, статистику и семантику.

Аналитика и отчётность

Смотрят, как устроена работа с данными: событиями, целями и отчётностью.

Ведущие менеджеры и джедаи делятся опытом

Сложно оценить собственную стратегию, поэтому ведущие менеджеры и джедаи в течение часа консультируют команды и подсказывают, на что обратить внимание в стратегии и работе компании в целом.

Они регулярно проводят аудиты для клиентов, запускают и ведут проекты, поэтому с ходу заметят слабые места и предложат неочевидные идеи. Ведущие помогают, когда кажется, что улучшать уже нечего.

Кирилл Касимский, управляющий партнёр IT-Agency, рассказывает собственнику Compo, как управлять командой так, чтобы чётко распределить роли между специалистами и повысить качество работы

Что в результате

Стимул развиваться

Команды смотрят презентации друг друга, общаются со специалистами агентства и между собой. Поэтому в процессе есть над чем подумать, чтобы вдохновиться и придумать новые идеи для проекта.

Общее видение

Участники вместе проходят процесс разработки стратегии, поэтому лучше понимают как идут дела в других отделах и какие возникают трудности. Они решают проблемы и договариваются, поэтому приходят к общему видению, которое помогает взаимодействовать в работе.

Стратегия

Точный план из конкретных задач для достижения цели, с которым согласны все участники. Каждый понимает свою ответственность и необходимые ресурсы, чтобы его осуществить.

Программа

Исследование зон

Наши специалисты подготовят краткие аудиты по вашему сайту, отделу продаж, контекстной рекламе и SEO. Найдём критические ошибки в зонах, исправление которых даст видимый результат в короткий срок.

Найдёте новые точки роста

Сценарии

Составим несколько вариантов развития, при которых разные по трудозатратам задачи приведут к соответствующим результатам. Оцените, сколько сил и денег вы готовы вложить и какой результат получить.

Оцените, сколько сил, времени и денег нужно для достижения разных целей

Стратегия

Выберите сценарий, который подходит по соотношению трудозатрат и результата, чтобы подробнее его проработать. Он станет стратегией, с которой согласна команда.

Совместная работа даст команде общее понимание и уверенность

Условия достижения

Определите ответственного, который подпишется под выполнением стратегии. Оцените и согласуете между собой ресурсы и условия, которые ему для этого понадобятся.

Создадите условия для работы по стратегии

Автор и ведущий — Всеволод Устинов

Сооснователь и руководитель агентства с 2004 года.

Разработал стратегии и вёл маркетинговые проекты для Аквафора, Мастерской Здоровья и ЮниСтальПрома.

Выступал на UWDC 2015, на Whale Rider 2015, «Осенняя сессия» 2012 и 2016, «Большая конференция Яндекса для рекламных агентств» 2016, вёл секцию на SEMConf в 2017.

Читайте блог · Задавайте вопросы на Фейсбуке

Отзывы участников

Участники предыдущих сессий

CoMagic

Индустрия Красоты

Атланты

EdCrunch

Painty

Orange Business Services

Legko.com

Nova Tour

Нетология

Webinar

Comdi

Ремонт-Экспресс

Amplifr

Atlas

esprezo

Мастерская Здоровья

ЦМРТ

Mindbox

Дом.ru

UIS

Обсудить участие

Перезвоню в дневное время в течение двух рабочих дней

Организатор сессии Марк Нелюбин :

«Мы приостановили командные сессии. Оставьте заявку, чтобы обсудить участие в индивидуальной сесии или напишите мне: почта, Фейсбук, Телеграм»

Статьи и инструменты

Попробовать инструменты

Всеволод Устинов
Шаблон таблицы возможностей для разработки стратегии развития маркетинга и продаж
Всеволод Устинов
Шаблон воронки продаж для оценки отдачи от изменений

Познакомиться с подходом агентства

Презентация подхода — комплексные проекты, выделенные команды и общая цель
Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.