Алгоритм создания стратегии интернет-маркетинга

Когда стратегию делают и принимают в первый раз, получается ерунда. На UWDC 2015 Всеволод Устинов рассказал, как делать правильные стратегии и как их оценивать.

Оглавление

  • 1:40 как обычно пишут стратегии;
  • 2:45 что нужно для хорошей стратегии;
  • 3:22 как понять, хорошая ли стратегия;
  • 5:33 таблица возможностей;
  • 7:22 как доверять данным из таблицы;
  • 9:22 примеры;
  • 12:45 план работ;
  • 14:50 резюме.

Скачать: презентацию 12,9 МБ

Если у вас остались вопросы — пишите Всеволоду на se@it-agency.ru

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.