Курс про то, как сделать SEO прибыльным

Научим выстраивать и контролировать
работу SEO-команды

На курсе разбираем три темы: типичные мифы вокруг SEO, цифры и процессы. Знание мифов поможет уберечься от обмана. Цифры — те данные в отчётах, на которые надо обращать внимание перед принятием решения. А процессы — умение скоординировать работу SEO-шников с работой остальных отделов так, чтобы добиться результата с меньшими затратами.

Разберём проекты участников

На курсе будем разбирать ваши рабочие проекты, чтобы найти решения для конкретных проблем. Мы выясним, в чём причина проблемы и как её устранить. Каждый участник получит инструменты для работы с SEO-командой, которые мы используем в агентстве.

Получите направление для развития

Вы научитесь руководить SEO-шниками, не вникая в технические тонкости SEO. Понимание того, что и зачем делает команда, позволит ставить ей реалистичные цели и контролировать её работу.

Я хочу, чтобы после курса вы помогли своей команде организовать работу так, чтобы приносить бизнесу больше прибыли. Если в течение месяца после курса у вас не получится применить полученные знания, пишите нам — подскажем, что делать.

Материалы курса помогут организовать работу команды

  • Таблица анализа спроса с примерами и выводами;
  • Шаблоны и примеры анализа типизации конкурентов по спросу;
  • Шаблоны и примеры расчёта сезонности и приоритизации, прогноза и темпа роста;
  • Чек-лист проверки применимости стратегии SEO, определения приоритетов задач в зависимости от этапа работ;
  • Шаблоны и примеры периодической отчётности и быстрой аналитики;
  • Шпаргалку по SEO и материалы для самостоятельного изучения.

«Занимаюсь SEO с 2010 года, руковожу направлением SEO в IT-Agency с 2015 года, выступаю на конференциях Baltic Digital Days и семинарах F1 для SEO-шников, веду блог.

Запустил более 100 SEO-проектов в разных сегментах: дома из бруса, фильтры для воды, медицинские и стоматологические услуги, косметика и другие.

В агентстве мы выступали как подрядчики и как управляющие, поэтому мы умеем управлять процессами с обеих сторон.»

250 новых пациентов в месяц

Сеть платных клиник по лечению позвоночника

3 000 новых звонков в месяц

Переработка и оптовая продажа металлопроката

150 новых заявок в месяц

Привлечение студентов на дистанционное высшее образование

500 000 000 рублей каждый месяц

Привлечение банковских вкладов физических лиц

Дата проведения — 9 сентября, запись открыта до 8 сентября, всего 10 участников

Курс практический, поэтому после 15–30 минут теории вы будете 20–30 минут выполнять задания. После каждого задания — обсуждение результатов.

Часть 1

11:00 Собираемся в офисе IT-Agency.
12:00 Разбираем с азов, что такое SEO, чтобы 
стало понятно, что происходит внутри.
12:45 Перерыв
13:00 Анализируем спрос и расставляем
приоритеты:
что можно улучшить прямо сейчас.
13:45 Перерыв
14:00 Оцениваем потенциал, чтобы понять,
сколько вообще трафика  можем получить.
14:45 Обед
15:45 Подводим итоги первой части

Часть 2

15:45 Разбираем сценарии достижения цели, чтобы
правильно распределить приоритеты для работы:
16:30 Перерыв
16:45 Составляем чёткий план действий, чтобы
понять, что надо сделать для достижения цели.
17:30 Перерыв
17:45 Учимся контролировать команду, чтобы быть
уверенными, что она движется к цели.
18:30 Перерыв
19:00 Получаем сертификаты. Отдыхаем и общаемся
на веранде.
22:00

Обед и напитки входят в стоимость участия, в офисе есть чай и молотый кофе

Всего шесть блоков

Программа состоит из шести блоков: основы SEO, анализ текущей ситуации, постановка реалистичных целей, проработка сценариев для достижения целей, составление плана действий и методы контроля команды SEO.

Константин Солодянников рассказывает, как  организовать процесс SEO

В основе — практика

Каждый блок длится около часа и состоит из 15-30 минут теории, 15-30 минут практических задач и ответов на вопросы. 

Участники самостоятельно выполняют задания
3 часа практики

Внимание каждому

Мы намеренно ограничиваем количество участников, чтобы уделить внимание каждому.

На вопросы по ходу рассказа теоретических блоков отвечаем сразу. На практике прорабатываем общие и индивидуальные задачи
12 участников

Отправить заявку

После получения заявки, наш менеджер свяжется с вами, чтобы познакомиться и договориться о последующих шагах.

Заполнить анкету

Заполните полный бриф, чтобы мы могли подготовиться к курсу и работе с вами. Без брифа мы не сможем записать вас на курс.

Получить приглашение

После изучения брифа, мы отправим вам приглашение на курс, договор на подписание и счёт на оплату.

Условия и стоимость

Дата следующего курса пока неизвестна

Садовническая набережная, 69, Москва

30 000 ₽

    В стоимость входят:
  • участие в курсе одного человека от вашей компании,
  • обед и вкусняшки,
  • консультации.

Константин
Солодянников,
организатор
и ведущий
курса

Пишите или звоните мне по любым вопросам

+7 (982) 721-96-97

ks@it-agency.ru

Если вы считаете курс полезным, расскажите о нём:

Поделиться
Отправить
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.