На конференции Go Analytics 2017 мы с Ильёй Ерошкиным рассказывали, как объединить данные в воронке продаж на примере Плюс Банка. Проблема была в том, что основная конверсия — открытие вклада — совершалась в офисе, а не на сайте. Вкладчики приходили без предварительного звонка, поэтому у нас не получалось отследить эффективность рекламы в интернете: непонятно, пришли они с сайта или нет.
Мы решили эту проблему, проанализировав поведение пользователей на основе микроконверсий. Так мы нашли, какие микроконверсии в онлайне приводят к конверсии в офлайне.
После доклада нас спросили, как будет развиваться
Анализировать микроконверсии сложно, долго и муторно. Чтобы облегчить задачу, мы разработали open source инструмент Goal Correlator. Он экономит время и автоматизирует поиск целевых микроконверсий, когда надо проанализировать корреляцию между 20 промежуточными целями.
Если вам нужна помощь со статистическим анализом, изучите эти материалы:
Мы бы хотели порекомендовать
Тим Уилсон рассказывал о влиянии новых трендов в аналитике
Если хотите посмотреть выступления докладчиков вживую, можете купить видеозаписи на сайте Go Analytics.