Landing Page Optimization
Tim Ash

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Проектирование и дизайн Веб-аналитика

Аннотация от издателя

Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха — число посетителей сайта.

Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц — мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

В этой книге — всё о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела — настройки целевых страниц.

Рецензии читателей

«Тим Эш рассказывает о том, как последовательно повышать конверсию сайта с помощью тестирования изменений.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Это одна из лучших книг когда-либо издававшихся по тематике тестирования и улучшению конверсии веб сайтов. Она практически с научным подходом объясняет методику подготовки, проведения, сбора данных и анализа тестов с целью поднять конверсию. На данный момент она сможет стать незаменимым учебником по выжиманию денег с сайта.» Виктор Кривенко
«Первые страниц 80 было скучно — основы, как никак. А потом меня прорвало — начал выделять целые цитаты и абзацы. Выделял структурированный опыт по a/b тестированию, примеры из жизни и психология убеждения. Обнаружил указания на ошибки, с которыми я сталкивался при проведении тестов. И объяснения этим ошибкам. В общем, для тех, кто работает с оптимизацией конверсии с помощью тестирования — самое оно.» Роман Рыбальченко
«Книга, во-первых, о тестировании изменений, а, во-вторых, о самих изменениях и улучшении веб-страниц. В первой части книги автор рассматривает конверсию с разных углов: говорит о внешних факторах, о психологии принятия решений, о навигации и структуре веб-страниц. Вторая часть посвящена тестированию и интерпретации данных. Автор разбирает сложные понятия из теории вероятностей на примере простой игральной кости.» Илья Ерошкин, джедай IT-Agency

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.