RUSSPASS — это туристический сервис и инструмент для планирования путешествий по Москве и регионам России. Он помогает построить маршрут, забронировать гостиницу, приобрести билеты на самолёт, поезд или в музей. Создан при поддержке Правительства Москвы.

Задача: выстроить процесс тестирования гипотез

Мы искали команду, которая полностью погрузится в построение перфоманс-маркетинга в компании с государственным финансированием.

Нашей задачей было выстроить процесс тестирования гипотез и понять, в каком направлении дальше развиваться сервису RUSSPASS. Мы хотели понять, с какой скоростью можно начать масштабироваться, какие KPI перед собой поставить и какую стратегию выбрать. Всё это нужно было проверить на цифрах.

Мы стартовали с теста достаточно большого количества гипотез. Одна гипотеза — одна рекламная кампания. Например, продвижение музея в разных каналах — Яндексе, Гугле — разные гипотезы. Почти сразу совокупное ежедневное количество продаж стало заметно повышаться.

Что понравилось

Для нас самым важным была готовность агентства перестраивать процессы, быстро реагировать на входящие задачи и консультировать по вопросам перфоманс-маркетинга. Мы это получили.

Обычно на проектах агентство действует по согласованному с заказчиком плану и не отходит от него. У нас же может появиться срочная задача, но она не всегда соотносится с текущим планом. Вот почему мы искали исполнителя, который умеет быстро подстраиваться под обстоятельства.

Также понравилось, что у нас был понятный трекинг задач, планирование спринта на неделю и еженедельный отчёт, в котором мы анализировали результаты. Команда IT-Agency абсолютно самостоятельна.

Так как это государственный проект, в нём много бумажной работы, в том числе для онлайна. Такой проект требует особого подхода в согласовании каждого рекламного запуска, каждого элемента рекламной кампании. Здесь большое внимание уделяется отчётности. У нас с IT-Agency был заключён подробный договор: за каждый шаг ребята отчитывались. Например, расписывали, сколько денег в каждом канале, какие креативы и тесты они запускали. Эта работа требовала тщательной подготовки, но вы отлично с этим справлялись.

Что можно было бы сделать лучше

Один из моментов, который мы улучшили, — процесс подготовки креативов для рекламных кампаний в соцсетях. Раньше на стороне IT-Agency подготовкой баннеров занималась вся команда, а процесс согласования шёл через меня и дизайнера RUSSPASS. Теперь в агентстве к проекту подключили отдельного дизайнера. Он забирает комментарии от дизайнера RUSSPASS и оперативно вносит изменения. Также мы согласовали перечень условий для подготовки баннера. Перечень включает в себя шеф-макеты, визуальный стиль, необходимое содержимое фоновых картинок. Это позволило ускорить процесс подготовки креативов.

Кому рекомендую

У IT-Agency индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому я могу рекомендовать агентство всем. И тем, кто только планирует выстраивать направление и достигать результатов в диджитал-маркетинге, и тем, кто хочет найти точки роста и улучшить текущий подход в перфоманс-маркетинге. Команда IT-Agency погрузится в ваш продукт, разберётся в теме и задаче бизнеса и предложит эффективное решение.

Перфоманс-маркетинг с вами — это не про нажал кнопку и пошёл спать. Это полноценная работа, как будто мы одна команда, без ощущения «заказчик-исполнитель».

Чтобы заказать услугу по аудиту performance-маркетинга, напишите Роме Игошину в Телеграме

Работаем итерациями, устраняем барьеры, которые мешают людям выполнить задачу

Ещё по теме

  • Кейс ЦМРТ: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.