«Вышневолоцкая керамика» — один из крупнейших заводов по производству кирпича в Центральном Федеральном округе. В год завод производит 60 миллионов штук условного кирпича. Шихту для изготовления кирпича делают сами, по уникальной технологии — диаметр крупинки получается меньше 200 микрон. Поэтому кирпич «Вышневолоцкой керамики» высокого качества: прочный, долговечный, экологичный, без внутренних и внешних дефектов.

В начале 2019 года закончилась модернизация производства. Обновлённому заводу потребовался новый информативный и красивый сайт, который достойно представит предприятие и продукцию. Сайт также нужно было оптимизировать для поисковиков.

Поисковый трафик +43,6 %

Заявки через сайт
+37 %

Визиты каталога
+128,2 %

Время на сайте
+40,5 %

Отказы
−39,5 %

Что мы сделали

У сайта две целевые аудитории: партнёры и частные покупатели. Партнёрам в большей степени нужно показать масштаб и технологичность производственной линии, чтобы повысить их доверие к заводу. Покупателям — продемонстрировать кирпич во всей его красоте и дать возможность его заказать. Что мы и сделали.

Главная страница

На главной странице есть и то, и другое. Сайт встречает посетителей рассказом про завод и производство. Затем показывает ключевые позиции и приглашает в каталог, чтобы изучить продуктовую линейку подробнее.

vceramica.ru

Перед тем, как приступить к дизайну, мы проанализировали сайты конкурентов, и заметили, что кирпич в каталогах практически всегда показывают лёжа. При этом карточки продукции выложены плиткой по 3–4 в ряду, и из-за этого фотографии получаются маленькими. Поверхность кирпича на таких фото совсем не разглядеть.

Мы решили расположить кирпич стоя, чтобы показать красивую лицевую поверхность, по которой и выбирают кирпич. А если посетителю захочется посмотреть, как кирпич выглядит в кладке, то он может сделать это тут же, нажав на иконку лупы. Переходить на страницу кирпича специально для этого не придётся.

Форма кирпича, визуально рифмующаяся со скосами в логотипе, легла в основу дизайн-концепции сайта и лейтмотивом проходит через все страницы.

Продукция

Мы сделали каталоги, которые интересно изучать. Фильтр по основным параметрам и крупные фотографии в ленте помогают посетителям определиться с выбором.

Имя сайта

Ленту разбавляют блоки с преимуществами, информацией о производстве кирпича на заказ и продукции, которая есть только в прайс-листе. Каталоги помогают посетителю не заскучать и найти то, что ему нужно.

Страница кирпича содержит всё необходимое: фотографии, подробные технические характеристики, условия заказа и ссылки на сертификаты.

vceramica.ru

Чтобы наполнить сайт красивыми фотографиями, мы отсняли чуть меньше 30 видов кирпича. При этом мы оптимизировали обработку фотографий и придумали систему, которая помогает быстро делать изображения в одном ракурсе и с единой формой. Бонус системы — можно без проблем собрать фотографии для кирпичей, которые не попали на фотосессию.

Команда проекта

Арт-директор и дизайнер
Артур Адэки

Дизайнеры
Анна Амитон
Дмитрий Итманюк

Моушен-дизайнер
Алёна Гуралёва

Фулстек разработчики
Максим Денисюк
Богдан Турков

Веб-разработчики
Степан Лустов
Вячеслав Кулик

Тестировщик
Павел Маслиев

Джедай
Андрей Абрамов

Оптимизаторы
Анна Флегонтова
Виктория Палешко

Менеджер
Иван Котков

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.