Когда мы решили, что будем запускать корпоративное издание Skillbox, перед нами стояло несколько задач:

  1. Оценить поисковый спрос на темы образования и диджитал-профессий .
  2. Продумать структуру, рубрики и форматы будущего СМИ, чтобы грамотно спроектировать его «скелет». Мы хотели сделать сайт, который будет интересен читателям и сможет приносить поисковый трафик.
  3. Получить инструкцию, которая поможет редакции выпускать качественный контент и соблюдать требования SEO.
  4. Получить рекомендации и сопровождение специалистов в процессе оптимизации сайта для поисковых роботов Яндекса и Гугла.

Мы выбрали IT-Agency потому, что уже работали с ним в рамках проекта по контекстной рекламе и знали об их компетенциях в направлении SEO. Мы посчитали, что будет удобно работать с одним подрядчиком.

У нас высокий уровень доверия к агентству, потому что мы уже с ними работали

Мы довольны, что SEO-специалисты агентства собрали для нас темник и контент-план на много месяцев вперёд. Кроме того, благодаря их рекомендациям мы уже самостоятельно публикуем полезные статьи, которые «любят» поисковики.

За счёт бэклога из SEO-шных тем у нас есть возможность не думать, о чём писать. Это сильно облегчает работу маленькой начинающей редакции

По окончании работы мы получили руководство по SEO для авторов. Оно устроило нас более чем. Но когда мы начали двигаться самостоятельно, столкнулись с непониманием, что делать дальше.

С одной стороны у нас были рекомендации по анализу текущего контента, поведенческих факторов, трафика с ключевых запросов. С другой стороны, мы не знали, что ещё можно делать в направлении SEO. 

Было бы здорово, если бы у нас был докс с рекомендациями по оценке эффективности выпущенных статей. Допустим, трафик упал. Тогда редактор открывает гуглдокс и по списку проверяет контрольные точки.

Уже за первые три недели с момента запуска мы получили тысячу переходов на сайт, и трафик продолжает расти

На мой взгляд, корпоративное СМИ как источник генерации лидов подойдёт практически любой компании, которая хочет развиваться в направлении медиа. Если бизнес собирает вокруг себя большое количество запросов, то интернет-издание — это лучшая тактика, чтобы делать это правильно.

Ещё по теме

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.