Что будет

Сначала Святослав Васильев, CPO в www.comagic.ru, сделает обзор подводных граблей в построении сквозной аналитики и расскажет, как их можно обойти:

  • Что на рынке вкладывают в понятие «сквозная аналитика».
  • Почему за построение сквозной аналитики берут такие большие деньги.
  • Как должна измениться компания, чтобы сквозная аналитика приносила результат.
  • С какими проблемами сталкиваются те, кто всё-таки построил сквозную аналитику.

Затем Всеволод Устинов, руководитель www.it-agency.ru, расскажет, как выглядит идеальная система сквозной аналитики для компаний с длинным циклом сделки:

  • Какие метрики анализировать.
  • Какие особенности учесть.
  • Какими должны быть отчёты и дэшборды для каждого сотрудника, который с ними работает.
  • Как аналитика встраивается в бизнес-процессы.
  • Какие сценарии внедрения существуют.

После докладов будет время на пиццу, напитки и свободное общение с докладчиками, другими участниками и командой агентства.

«Пицца» больше про организационную часть внедрения сквозной аналитики, а не техническую. Поэтому я думаю, что она будет интересна руководителям: собственникам, гендиректорам, директорам по маркетингу. 

Мероприятие прошло

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.