Вакансия специалиста по контекстной рекламе

Я Софья Иванова, джедай в агентстве. Веду рекламу на проектах. Ищу к себе в команду специалиста по контексту.

Что делает специалист по контексту

Специалист делает хороший продукт и видит картину целиком. Он не только отвечает за контекст, но и общается с джедаем, чтобы улучшить сайт и отчётность или с менеджером, чтобы предложить изменения на стороне клиента.

Специалист сам не ведёт проекты, но под руководством джедаев отвечает за контекст на них:

  • готовит рекламные кампании к запуску: собирает семантику, проводит конкурентный анализ, пишет тексты объявлений, проверяет корректность utm-меток;
  • отвечает за регулярную оптимизацию: пересчитывает ставки, тестирует новые объявления и форматы, перераспределяет бюджеты, ищет минус-слова и конверсионные запросы;
  • проводит аудиты и составляет планы по улучшению РК;
  • помогает в пресейлах: строит прогнозы и воронки эффективности, участвует в разработке стратегии и медиапланировании.

В среднем контекст на одном проекте агентства — это 50 рекламных кампаний в Директе и AdWords, по 500 ключевых слов в каждой, и автоматическая ежедневная отчётность в Excel.

Используем стандартные инструменты для работы с контекстом + своя система отчётности + свои вспомогательные инструменты, которые помогают получать данные по запросам, пересчитывать ставки и выгружать данные из GA.

Базовые требования

Специалист, которого я ищу, знает теорию контекстной рекламы, умеет работать головой и руками:

  • понимает принципы работы аукциона, знает преимущества и недостатки каждой из стратегий показов, знаком с законом о рекламе и правилами модерации;
  • неоднократно запускал с нуля и вёл РК в Директ и AdWords;
  • работал в агентстве интернет-маркетинга больше года или инхаус в крупном е-коммерс проекте.

Обязателен опыт работы с профессиональными инструментами:

  • работа с семантикой в одном из сервисов: Wordstat, KeywordPlanner, Key Collector или других;
  • анализ эффективности РК через Analytics и Метрику на уровне настройки целей, сегментов и Вебвизора; через Excel и Google Spreadsheets на уровне pivot, vlookup, iferror;
  • массовое редактирование объявлений и ключевых слов в Директ Коммандере, Google Editor и Excel.

Специалист любит много работать руками. Грамотно говорит и пишет по-русски, аккуратно оформляет результаты.

Думает о пользе и предлагает улучшения. Не боится отказа и критики. Умеет творчески решать проблемы. Честный. Открытый.

3 позиции

Открыты 3 позиции с разными требованиями:

  • младший специалист выполняет отдельные задачи по контексту на разных проектах;
  • специалист берёт ответственность за весь контекст на проекте: согласует и запускает рекламные кампании, делает регулярные задачи, следит за показателями эффективности, вносит изменения, пробует новое, постоянно улучшает;
  • ведущий руководит несколькими специалистами и развивает направление контекста в агентстве.
Младший Специалист Ведущий
Младший Специалист Ведущий
от 30 до 40 т.р. от 50 до 60 т.р. от 60 т.р.
Опыт
от 1 года от 2 лет от 3 лет






Знания и навыки больше — лучше







Распределение времени по ролям

90% 40% 10%

10% 60% 40%
Руководитель группы 50%
Объём Помощь джедаю на 2-3 проектах Самостоятельная работа с контекстом на 1-2 проектах 2-3 крупных проекта или 2-5 специалистов

Сначала стажировка

Стажировка помогает узнать и проверить друг друга. Вы сможете понять, нравится ли работать с нами, а мы увидим вас в деле.

Под моим руководством стажёр выполняет задачи по контекстной рекламе на нескольких проектах. Параллельно заполняет пробелы в компетенциях с помощью базы знаний агентства и знакомится с внутренними стандартами. По результатам стажировки может показать интересные единицы смысла.

Стажировка проходит удалённо и длится минимум месяц по 10 часов в неделю. Можно совмещать с текущей работой или отпуском. Ещё не в штате, оплата почасовая.

Общие условия

  • Возможны 2 варианта работы в агентстве: фултайм в штате с полной нагрузкой и фиксированной зарплатой, без возможности работы с другими клиентами или во внештате с негарантированной нагрузкой и почасовой оплатой, с возможностью совмещения с работой на других проектах;
  • белая зарплата на карточку;
  • никаких штрафов, никаких бонусов — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем;
  • работа примерно с 10 до 20 по московскому времени 5 дней в неделю;
  • можно работать в офисе в Москве, из дома или из любой страны мира (см. командный инстаграм с трансляцией в фб и вк).
Подробные условия работы

План обучения

План на 300 часов для самостоятельного изучения. Статьи, книги, семинары и записи.

Внутренние семинары

1,5-часовой джедайский по пятницам.

База знаний

200 проверенных статей и инструкций по проектам, рекламе, сайтам, текстам и переговорам.

Наставничество

У специалиста есть наставник и регулярные личные планёрки.

Дальнейший рост

Специалист может прокачиваться в контекстной рекламе и становиться экспертом. Это позволит управлять более сложными РК, в том числе для заграничных проектов.

Или специалист может стать джедаем и управлять проектом целиком. Для этого нужно изучать рекламу в соцсетях, медийку, веб-аналитику, проектирование и дизайн, редактуру и управления проектами (см. план обучения джедаев). На это потребуется минимум год-полтора без отрыва от работы.

Изучите путь сотрудника от стажёра до ведущего

К чему нужно быть готовым

  • Не принято опаздывать на встречи, забывать про задачи и срывать сроки;
  • работы реально много, в первую очередь это работа своими руками;
  • всегда много доработок от ведущего, менеджера и клиента → сделать всё за одну итерацию получается редко;
  • при работе в штате фриланс запрещён, можем договориться на переходный период до 6 месяцев;
  • принципиально работаем без откатов и только с белыми зарплатами;
  • необходимо следовать внутренним стандартам качества, которые постоянно растут;
  • потребуется учиться постоянно, много, быстро и, в значительной степени, самостоятельно;
  • в агентстве созданы все условия для роста, но дальше всё зависит от самого человека.

Тестовое задание

Задание поможет оценить ваш уровень внимательности, аккуратности и понимания контекста. Вам даст понимание уровня задач в агентстве.

Результаты задания прикрепите к отклику на вакансию. Отклики без выполненного задания рассматривать не буду.

Подготовить файл импорта для поисковой рекламной кампании ресторана в Яндексе
Цель рекламной кампании — увеличить количество заказов столика в ресторане. Результат тестового задания — файл импорта в формате .xls для загрузки в Яндекс.Директ. Отдельной вкладкой в файл добавьте таблицу со всеми запросами и их частотностью.

Этапы работы:

  1. Собрать семантику по алгоритму.
  2. Написать объявления.
  3. Создать файл импорта.

Отклик на вакансию

Загрузка 0%
Не закрывайте страницу после отклика, чтобы узнать дальнейшие шаги

Что будет после отклика: письмо с вопросами → скайп → стажировка → прием на работу.