Инструменты

Экономят время и повышают эффективность работы

Коннектор для сбора популярных запросов из Яндекс.Вебмастера

Чек-лист развития маркетинга и продаж

Помогает гендиректору, руководителям отделов маркетинга и продаж понять, что ещё можно сделать, чтобы увеличить продажи, сократить расходы или наладить процессы в отделах. Он позволяет увидеть, в каких зонах всё хорошо, а над какими нужно поработать. Кроме того, чек-лист вскрывает, в каких моментах расходятся мнения.

Шаблон воронки продаж для оценки отдачи от изменений

Помогает понять, как изменится прибыль при определённых изменениях в процессе продажи.

Шаблон таблицы возможностей для разработки стратегии развития маркетинга и продаж

Помогает определиться, какие задачи стоит делать в первую очередь, а какие — отложить на потом или даже никогда не делать.

Коннектор для выгрузки статистики из AmoCRM в Excel и Power BI

Выгружает статистику по всем сделкам или контактам из AmoCRM за 1–5 минут.

Инструмент для выгрузки отчётов напрямую из Яндекс.Директа

Экономит полчаса на скачивании отчётов о рекламных кампаниях не заходя в Яндекс.Директ.

Инструмент для поиска битых ссылок в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

Пригодится тем, кто тратит на проверку ссылок вручную более часа.

Цель 60 секунд: плагин для отслеживания достижения цели пользователем

Скрипт отслеживает действия посетителей на сайте и фиксирует достижение цели «60 секунд активности».

Кластеризатор ключевых слов на Power Query

SB-Placer: модуль замены телефонов, заголовков и текста для разных источников перехода

Модуль подменяет телефонные номера, заголовки и контент в зависимости от источника или тематики рекламной кампании.

Кластеризатор ключевых слов на Excel

Статья о том, как распределить по группам 20–30 тысяч ключевых слов. Поможет сэкономить время маркетологам, которые регулярно создают рекламные кампании.

AdWordsExtensionsChecker: скрипт массовой проверки расширений у объявлений Google AdWords

AdWordsExtensionsChecker: скрипт для проверки расширений на уровне аккаунта и MCC Google AdWords.

Sourcebuster JS: скрипт определения источников посетителей сайта

Скрипт определяет, откуда приходят посетители на сайт: контекстная реклама, органическая выдача, реферальный источник.

AdWordsQSChecker: анализ показателей качества у объявлений в Google AdWords

Скрипт AdWords для сводных отчётов по показателям качества.

Коррелятор: анализ корреляций промежуточных целей с помощью GTM

Создаёт 19 промежуточных целей и находит лучшую.

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.