How the Mighty Fall
Jim Сollins

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Ведущим Бизнес

Аннотация от издателя

Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту?

В своей книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост.

Рецензии читателей

«Джим Коллинз исследует типичный сценарий смерти успешных в прошлом компаний и помогает вовремя сойти с этого пути.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Изучив пять стадий упадка, которые обсуждаются на страницах книги, руководители компаний могут значительно снизить риск их крушения и превращения из идолов в изгоев. Гибели компании можно избежать, если вовремя обнаружить опасные признаки. И пока вы не оказались на пятой, фактически гибельной стадии, этот упадок можно остановить. „Да, порой великие гибнут, но иногда им удается возвратиться к жизни“, — вот так анонсирует книгу сам автор.» Алексей Боярский
«Это издание — литературная версия отчета основанной Коллинзом Лаборатории управления в Боулдере (Колорадо, США). Справедливости ради, редкую книгу на бизнес-тематику читаешь как хороший детектив — не отрываясь. „Как гибнут великие“ — из их числа. Собственно, она представляет собой своего рода расследование, в котором автор пытается найти признаки саморазрушения и симптомы грядущего краха крупнейших компаний, которые проявлялись задолго до него. На мой взгляд, это куда полезнее бесчисленных „историй успеха“.» Нана Альгарад
«„Как гибнут великие...“ однозначно относится к разряду must read (хотя я, наверное, также, как и вы, ненавижу, когда мне говорят, что я что-то must). Да, читать обязательно, но далеко не всем. Тем, кто хочет „просто почитать что-нибудь умное“ она явно не подойдет. Да и ценность нового творения Джима Коллинза оценят не все. Поэтому, как мне видится, третья книга Джима Коллинза в первую очередь будет интересна следующим читателям:
— Тем, кто прочел любую или обе предыдущие книги автора.
— Молодым предпринимателям — тем, кто собирается открывать или уже запустил свой бизнес.
— Студентам, которые планируют выбрать бизнес-карьеру.
— Наемным менеджерам, которые неравнодушны к судьбе компании, в которой они работают.
— Консультантам и бизнес-тренерам.
— Руководителям крупных компаний.» Михаил Люфанов, бизнесмен

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.