Издательство: «Питер»

Купить электронную версию:
Литрес

Теги: Джедаям Менеджерам Реклама

Аннотация от издателя

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, «Бегун»), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов, помогут научиться зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов.

Рецензии читателей

«Учебник по контекстной рекламе» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«На удивление здравый, хоть и не без перекосов, учебник по организации контекстной рекламы. Если вы читаете одноимённый блог на Хабре и всё понимаете, то он вам не нужен и даже вреден, но если или хочется всё и сразу в бумаге — берите. Помните только, что эти знания быстро устаревают» Блог компании Мосигра
«Хорошая книга о контекстной рекламе. Больше акцентов на Яндекс.Директе, но это не критично. Прочитал быстро, в самолете. Выписал на 2 листа идей, которые успешно внедрил. Для начинающих — самое оно. Для профессионалов тоже да — если вы умеете активно находить идеи.» Роман Рыбальченко

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.