Confession of an Advertising Man
David Ogilvy

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Литрес

Теги: Реклама

Аннотация от издателя

Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому, как завоевать клиентов, как написать убедительный рекламный текст и как добиться успеха в рекламном бизнесе. Он написал мудрую, остроумную и красивую книгу, предназначенную не только для его коллег, профессионально занимающихся рекламным делом, но и для миллионов потребителей, которые получили возможность узнать, какие секретные приемы используются в рекламе. Ведь не зря же эта книга переведена на 14 языков и издана тиражом более 1 000 000 копий!

Рецензии читателей

«Реклама должна продавать. Если реклама не продаёт — это плохая реклама. Основной способ продажи — информирование о продукте. Нужно использовать те приёмы, которые работают, и не использовать те, которые не работают. Это определяется на основании исследований и тестов.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.