Мы собираем отчётность по всем этапам воронки продаж в огромную таблицу в Excel. Однако клиентам мы никогда не посылаем отчёты в таком виде, потому что с ними неудобно работать. В таблице с сотней колонок сложно в принципе разобраться, а увидеть закономерности сделать верные выводы — ещё сложнее.

Чем сложнее отчёт, тем легче ошибиться, принимая решение

Для клиентов вместо такой таблицы мы создаём дэшборды в Power BI. Причём каждому человеку в компании клиента мы посылаем дэшборды только с теми данными, которые нужны ему для работы. Ничего лишнего. 

Вот примеры дэшбордов, которые мы отправляем генеральному директору, директору по маркетингу и интернет-маркетологам

Это реальные дэшборды с клиентских проектов, однако все цифры в них выдуманные.

Для генерального директора: тренды по месяцам, сравнение с прошлым годом и верхнеуровневые показатели

Для генеральных директоров мы делаем дэшборды, которые показывают тренды по месяцам, сравнение с прошлым годом и верхнеуровневые результаты: оборот по месяцам, городам и каналам, средний чек и KPI. Это позволяет видеть общую динамику по обороту, отслеживать закономерности и принимать стратегические решения.

Для директора по маркетингу: KPI отдела маркетинга и эффективность рекламных каналов

Для директоров по маркетингу мы делаем дэшборды, которые показывают более детальную информацию: эффективность источников, средний чек или KPI отдела маркетинга. Это позволяет видеть еженедельные результаты по разным рекламным каналам и правильно распределять рекламный бюджет.

Для интернет-маркетолога: эффективность конкретных рекламных кампаний

Для интернет-маркетологов мы делаем дэшборды, которые показывают эффективность рекламы вплоть до конкретных кампаний. Это позволяет отслеживать еженедельную или даже ежедневную динамику, следить за рекламными показателями и по-разному фильтровать данные.

Как читать дэшборды Power BI

Чтобы чуть лучше понять, зачем нужны дэшборды и как их нужно читать, посмотрите презентацию Александра Лебединского об управлении рекламой с помощью Power BI.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.