Надя Поминова, редактор IT-Agency

Что нужно знать о клиентах, чтобы продавать больше

Кейс Conversion Rate Experts о том, как после тщательного изучения аудитории сайта daFlores.com они внедрили два изменения на сайт, которые принесли повышение продаж на 27% и 44%.

Работа

Для изучения посетителей сайта специалисты использовали несколько инструментов:

  • сервис опросов 4Q;
  • на определённые страницы они добавили инструмент для опросов Qualaroo;
  • прочитали историю общения клиентов с консультантами из чата;
  • опросили менеджеров о том, какие вопросы чаще всего задают клиенты;
  • тем, кто начал, но не завершил процесс оформления заказа, высылали опрос SurveyMonkey по электронной почте;
  • установили Clicktale, чтобы просматривать видеозаписи посещений сайта и проводить аналитику форм.

Тест

Сначала нужно было явно показать, что DaFlores доставляют цветы в тот же день, и закрыть страхи, что букет не привезут вовремя. Для этого добавили призыв к действию.

Оригинальная страница выглядела так:


Тестовая страница содержала изображение часов и призыв к действию «Решили сделать сюрприз в последний момент? Закажите в ближайший час, и мы доставим букет сегодня»:


Следующий тест касался блока с лайками в фейсбуке. Некоторые посетители волновались, что раньше они никогда не слышали о DaFlores. Лайки для них — свидетельство того, что многие знают и любят эту компанию. Оказалось, что у DaFlores лайков в фейсбуке больше, чем у любого другого сервиса по доставке цветов, поэтому решили сделать акцент на этом факте.

В оригинальной версии страницы над кнопкой лайка размещалась цитата клиента с отзывом о сервисе. Всего было 3 цитаты, которые постоянно менялись:


Эти цитаты решили заменить на фразу «Спасибо нашим 600 000 фанатам в фейсбуке»:


Результат

Добавление на страницу букетов призыва к действию с часами увеличило количество заказов на 27 %. Изменение надписи над кнопкой фейсбука увеличило продажи ещё на 44 %.

Не будет опубликован

Мы хотим, чтобы база кейсов помогала вам находить эффективные решения, поэтому публикуем только те комментарии, которые повышают ценность статьи: добавляют новые полезные идеи или вопросы.

Мы не опубликуем ваш комментарий, если он не несёт смысловой нагрузки и/или неконструктивен.

Вместе с вами мы сделаем базу кейсов полезнее.

После добавления изменить или удалить комментарий невозможно.

Решение о публикации принимаем в течение одного дня.

dsa